| ||||||
|
| |||||
Глоссарий
Девиантное поведение - поведение, не соответствующее сложившимся нормам, правилам, ожиданиям; Социальные нормы – показатели необходимой обеспеченности населения важнейшими жилищно - коммунальными, социально- культурными и другими услугами в натуральном и денежном выражении; Субкультура - свод накопленных определенным мировоззрением ценностей и порядков группы людей, объединённых специфическими интересами, определяющими их мировоззрение. Культура — характеристика человеческой жизнедеятельности. Социальный статус — положение, занимаемое индивидом или социальной группой в обществе или отдельной подсистеме общества. Социальная роль — модель поведения человека, объективно заданная социальной позицией личности в системе социальных институтов, общественных и личных отношений. Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в данном обществе. Cоциум — многозначное понятие, используемое для определения как социальных систем различного уровня, так и объединений людей, имеющих общность происхождения, положения, интересов и целей. Поколение — общность каких-то объектов (людей, животных, растений, иногда даже неодушевлённых предметов) по длине цепи непосредственных предков до некоторого родоначальника (группы таковых); или же по времени рождения. Ценности – разделяемые в обществе (общности) убеждения относительно целей, к которым люди должны стремиться, и основных средств их достижения (терминальные и инструментальные ценности). Мораль — один из основных способов нормативной регуляции действий человека. Нравственность — есть принятие на себя ответственности за свои поступки. Толерантность - терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. Потребность — внутреннее состояние функциональной или психологической нужды или недостатка чего-либо для поддержания жизнедеятельности объекта, субъекта, индивида, социальной группы, общества. Деструктивное поведение — разрушающее нормальную коммуникацию и препятствующее интеграции результата. | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |