Конференции

Конференция - это форма обсуждения научных, методических или производственных вопросов и выработки рекомендаций по их решению. В ходе проведения конференции участники активно обмениваются опытом, формулируют основополагающие тезисы и подводят итоги встречи.




  • 2022 год
  • XXI открытая муниципальная конференция «Функциональная грамотность - детерминанта качества образования», 25 февраля 2022 год

    В рамках подготовки к конференции приглашаем принять участие в диагностическом исследовании "Механизмы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся: педагогический аспект" и ответить на вопросы анкеты. Спасибо за сотрудничество!


  • 2021 год
  • XX открытая муниципальная конференция «950 лет Рыбинска: интеллектуальный, социальный и творческий потенциал развития образовательных практик», 25 февраля 2021 год

    В рамках подготовки к конференции приглашаем принять участие в диагностическом исследовании "Ресурсы родного города как фактор улучшения качества образования" и ответить на вопросы анкеты. Спасибо за сотрудничество!


    • Информационное письмо
    • Программа
    • Диагностическое исследование «Ресурсы родного города как фактор улучшения качества образования»
    • Презентационные площадки: виртуальный челлендж «Мой город родной»
    • Диалоговые площадки
      • Диалоговая площадка 1. Как реализовать предметные концепции средствами информационно-образовательного пространства города?
        • "Усиление взаимосвязи преподавания предметных концепций обществоведческого цикла с реализацией новой стратегии воспитания учащихся по формированию гармонично развитой личности, созидательной гражданской активности и успешной социализации учащихся". Шведова Елена Анатольевна, заместитель директора по учебновоспитательной работе СОШ № 44 (.ppt)
        • "Знаковые личности Рыбинска: практико-ориентированное изучение русского языка в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и предметной концепцией". Батурина Юлия Вячеславовна, канд. культурологии, учитель русского языка и литературы СОШ № 29 (.ppt)
        • "Обновление содержания и форм работы на основе краеведения на уроках филологии и во внеурочной деятельности". Петрова Наталья Борисовна (.ppt) , Митрофанова Анастасия Александровна, учителя русского языка и литературы СОШ № 26 (.ppt)
        • "Дистанционные и интерактивные технологии в преподавании английского языка в условиях обновления содержания федерального стандарта и предметной концепции по английскому языку". Чернявская Наталья Вячеславовна, учитель английского языка СОШ № 24 имени Бориса Рукавицына (.ppt)
        • "Изучение региональной и локальной географии: интерактивы учебноисследовательской деятельности учащихся «Черёмушная кругосветка»". Соболева Татьяна Владимировна, учитель географии СОШ № 6 имени Л.И. Ошанина (.ppt)
        • "День единого текста в образовательной организации «Навстречу юбилею родного города»: метапредметный и практический аспекты". Лодягина Ирина Игоревна, заместитель директора по учебно-методической работе, Забус Галина Борисовна, учитель русского языка и литературы СОШ № 30 (.ppt)
        • "Ресурсные возможности образовательной среды г. Рыбинска по реализации предметной концепции по искусству". Власова Наталия Александровна, методист учебно-методического отдела МУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» (.ppt)
        • "Промышленный туризм в образовательной деятельности: знакомство на уроках технологии с предприятиями микрорайона Копаево". Сметанникова Лидия Юрьевна, Тимохина Елена Анатольевна, учителя технологии СОШ № 11 имени С.К. Костина (.ppt)
        • "Формирование политехнических и метапредметных компетенций обучающихся в инженерных классах СОШ № 12 им. П.Ф. Дерунова". Бекенёва Людмила Валентиновна, заместитель директора, курирующий образовательный процесс СОШ № 12 им. П.Ф. Дерунова (.ppt)
        • "Метапредметные проекты школьного информационно-библиотечного центра как средство формирования метапредметных образовательных результатов обучающихся". Смирнова Валентина Александровна, заместитель директора по учебновоспитательной работе, учитель биологии; Чебохина Наталья Юрьевна, заведующий библиотекой; Хрущева Ирина Евгеньевна, учитель информатики; Мыльникова Ольга Викторовна, учитель изобразительного искусства; Кудашова Елена Геннадьевна, учитель технологии, гимназия № 8 им. Л.М. Марасиновой (.ppt)
        • "Интеграция общего и дополнительного образования для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов современного школьника". Сиротина Надежда Сергеевна, учитель русского языка и литературы ООШ № 15 им. Н.И. Дементьева (.ppt)
      • Диалоговая площадка 2. Какие ресурсы городской промышленной среды обеспечивают успешную социализацию обучающихся?
        • "Проект «PROдвижение» как ресурс взаимодействия ВУЗа, школы и предприятия для обеспечения эффективной профориентационной деятельности". Ганзен Михаил Анатольевич, ответственный секретарь приемной комиссии РГАТУ им. П.А. Соловьева (.ppt)
        • "ПАО «ОДК-Сатурн» как участник проектов возрождения престижа инженерных профессий для профориентационной подготовки школьников". Белова Наталья Сергеевна, начальник Учебного Центра ПАО «ОДК-Сатурн» (.ppt)
        • "90 лет мы строим корабли: конкурентные преимущества предприятия". Коршунова Анастасия Владимировна, начальник учебного центра АО «Судостроительный завод «Вымпел» (.ppt)
        • "Современное производство «Русская механика» – вектор школьного инженерно-технического образования". Представитель предприятия АО «Русская механика» (.ppt)
        • "Сетевое образование в системе профессионального самоопределения школьников". Бажанова Ольга Авинировна, заместитель директора Рыбинского промышленно-экономического колледжа (.ppt)
        • "Рыбинск промышленный в развитии школьного профильного образования". Лодягина Ирина Игоревна, заместитель директора по учебнометодической работе СОШ № 30 (.ppt)
        • "Промышленный туризм в городе Рыбинске". Попова Светлана Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе СОШ № 12 им. П.Ф. Дерунова (.ppt)
      • Диалоговая площадка 3. Как использовать ресурс проектной и исследовательской деятельности для воспитания гражданина и патриота родного города?
        • "Исследовательская и проектная краеведческая деятельность учащихся в Центре туризма и экскурсий". Парфёнова Людмила Геннадьевна, педагог дополнительного образования Центра туризма и экскурсий (.ppt)
        • "950. События. Артефакты. Персоналии". Алексашин Алексей Анатольевич, руководитель некоммерческого частного учреждения культуры «Музей Рыбинские Рыбы» (.ppt)
        • "Педагогический проект «Союз «Растим патриотов» в дошкольной организации". Сивцова Мария Александровна, старший воспитатель детского сада № 31 (.ppt)
        • "Ресурсы Рыбинского музея-заповедника для воспитания патриота родного города". Гожалимова Оксана Сергеевна, заместитель директора по экспозиционновыставочной деятельности Рыбинского музея-заповедника (.ppt)
        • "Творческое освоение математики и истории Рыбинска в проектноисследовательской деятельности обучающихся". Хрусталёва Евгения Михайловна, учитель математики СОШ № 29 (.ppt)
        • "Возможные модели сотрудничества школа – ВУЗ при сопровождении учебных проектов". Веретенников Сергей Владимирович, заведующий кафедрой общей и технической физики РГАТУ им. П.А. Соловьёва, доцент, канд. техн. наук (.ppt)
        • "Музейное пространство детского сада как образовательный ресурс в формировании патриотической культуры дошкольников". Балагурова Светлана Владимировна, заместитель директора по учебнометодической работе СОШ № 10; Чаусова Надежда Владимировна, старший воспитатель ГДДВ СОШ № 10 (.ppt)
        • Панорама материалов конференции к адвент-календарю (.ppt)
      • Диалоговая площадка 4. Как ресурс общественной жизни жителей города способствует формированию успешной личности?
        • "Социальные акции – ресурс формирования успешной личности". Кашарайло Ольга Васильевна, заместитель директора по воспитательной работе; Смирнова Анастасия Викторовна, учитель начальных классов СОШ № 36 (.ppt)
        • "Педагогическая грамотность родителей как одно из условий становления гражданской активности и успешности школьников". Конюхова Наталья Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе лицея № 2 (.ppt)
        • "Обустройство городской среды как инструмент формировании активной гражданской позиции обучающихся". Трухлова Юлия Ефимовна, педагог-психолог детского сада № 99(.ppt) ; Козлова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов СОШ № 6 имени Л.И. Ошанина (.ppt)
        • "Творческое пространство «Там-там» – трамплин успешности юных рыбинцев". Крюкова Надежда Сергеевна, руководитель студии «Там-там Новости» и журнала «17.40» Автономной некоммерческой организации «Центр семейных и молодёжных инициатив» (.ppt)
        • "Социальное партнёрство как средство развития ценностных ориентаций на успешное будущее". Панкратова Наталья Валерьевна, член Федерации черлидинга Ярославской области, учредитель организации в г. Рыбинске (.ppt)
        • "«Школа звёзд» или как исполняются мечты". Лаврентьева Виктория Александровна, руководитель модельного агентства «Школы звёзд» г. Рыбинск (.ppt)
      • Диалоговая площадка 5. Беречь, сохранять и изучать природу родного края
        • "Мониторинг экологической ситуации в г. Рыбинске: решаем проблемы вместе". Логинова Оксана Николаевна, начальник отдела по охране окружающей среды Администрации городского округа город Рыбинск (.ppt)
        • "Развитие основ экологической культуры у детей дошкольного возраста". Соловьева Ирина Алексеевна, старший воспитатель детского сада № 51 (.ppt)
        • "Экология Ярославской области: образовательные ресурсы и их возможности". Кондракова Анна Васильевна, учитель биологии СОШ № 27 (.ppt)
        • "Изучение краеведческого компонента в рамках урочной и внеурочной деятельности по биологии". Смирнова Валентина Александровна, заместитель директора по учебновоспитательной работе гимназии № 8 имени Л.М. Марасиновой (.ppt)
        • "Система экологического образования и воспитания СОШ № 44 в рамках реализации ФГОС и предметной Концепции «Биология»". Арасланова Ольга Владимировна, учитель биологии СОШ № 44 (.ppt)
        • "Проектная деятельность по экологии как средство активизации познавательного интереса учащихся к природе родного края". Никулина Елена Валентиновна, заместитель директора по учебновоспитательной работе СОШ № 24 имени Бориса Рукавицына (.ppt)
        • "Петровский парк как объект культурно-исторического наследия и ресурс для экологического образования". Левичев Илья Владимирович, учитель биологии МОУ школа-интернат № 2 «Рыбинский кадетский корпус» (.ppt)
        • "Экологический марафон: результативность участия образовательных организаций г. Рыбинска в экологических акциях различного уровня". Круть Яна Алексеевна, социальный педагог экологического отдела Центра туризма и экскурсий (.ppt)
        • "Экологический фестиваль в школе: событийный подход". Антонова Елена Юрьевна, учитель географии МОУ СОШ № 17 имени А.А. Герасимова (.ppt)
        • "Экологическое конкурсное движение как активная форма самореализации учащихся". Малахова Татьяна Владимировна, педагог-организатор экологического отдела Центра туризма и экскурсий (.ppt)
    • Проектные площадки
      • Проектная площадка 1. Ресурсы городской среды для решения задач формирования функциональной грамотности обучающихся
        • "Реализация проекта «Очерки по истории Рыбинска» как возможность формирования функциональной грамотности дошкольников". Москалёва Ольга Владимировна, Луханина Ольга Александровна, старшие воспитатели детского сада № 10 (.ppt)
        • "Промышленное краеведение как ресурс формирования предпосылок культурной и гражданской грамотности". Иванова Любовь Анатольевна, воспитатель детского сада № 110 (.ppt)
        • "Книги о Рыбинске как ресурс формирования естественно-научной грамотности на уроках курса «Окружающий мир»". Тарусина Елена Юрьевна, учитель начальных классов СОШ № 27 (.ppt)
        • "Создание фильма о детях войны рыбинцах как возможность формирования глобальных компетенций подростков". Котова Алла Николаевна, руководитель структурного подразделения, педагог дополнительного образования Центра «Солнечный» (.ppt)
        • "Формирование социальной грамотности младших школьников в процессе реализации раздела «История рыбинских улиц» программы внеурочной деятельности". Будилова Маргарита Валентиновна, учитель начальных классов гимназии № 18 имени В.Г. Соколова (.ppt)
        • "Формирование функциональной грамотности школьников через осознание ими духовных и культурных ценностей на примере памятников архитектуры города Рыбинска". Кочурова Елена Викторовна, учитель начальных классов гимназии № 8 имени Л.М. Марасиновой (.ppt)
        • "Возможности исследовательской деятельности во внеурочной деятельности «Малые архитектурные формы города Рыбинска» для формирования информационной грамотности". Новикова Елена Вячеславовна, учитель истории и обществознания СОШ № 4 (.ppt)
      • Проектная площадка 2. Значимые события и люди города как фактор влияния на достижение образовательных результатов ФГОС
        • "События в Рыбинске: образовательные возможности для каждого". Петрова Наталья Валентиновна, заместитель директора гимназии № 8 им. Л.М. Марасиновой; Волкова Елена Борисовна, старший воспитатель ГДДВ гимназии № 8 им. Л.М. Марасиновой (.ppt)
        • "День микрорайона Мариевка – Стартап для развития ребёнка". Мерзлякова Яна Евгеньевна, старший воспитатель; Кузовникова Оксана Николаевна, учитель-логопед, детский сад № 116 (.ppt)
        • "Сохранение памяти о великих земляках как ресурс развития личностного потенциала школьника". Серебрякова Светлана Владимировна, директор СОШ № 17 им. А.А. Герасимова (.ppt)
        • "Интеллектуальная краеведческая игра как средство образовательной деятельности". Гавронская Ольга Вадимовна; Ганжинова Татьяна Викторовна, педагоги дополнительного образования, руководители подразделений Центра «Молодые таланты» (.ppt)
        • "Квест-игра «Дорогами Л.И. Ошанина» – итоговое событие изучения творчества поэта-земляка". Захарова Светлана Вячеславовна, учитель русского языка и литературы СОШ № 6 имени Л.И. Ошанина (.ppt)
        • "Лев Ошанин – поэт, прославивший наш город Рыбинск". Смирнова Светлана Валентиновна, старший воспитатель; Кулигина Наталья Александровна, воспитатель, детский сад №106 (.ppt)
        • "Роль руководителя в опережающем развитии образовательной организации (о Б.Н. Богачёве)". Косилова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы лицея № 2 (.ppt)
        • "История рыбинского фотохудожника Андрея Сигсона или «Тайна Рыбинской снежинки»". Щевелькова Олеся Сергеевна, учитель-логопед; Курзина Елена Николаевна, воспитатель, детский сад № 22 (.ppt)
        • "В.Г. Соколов. Музыкант. Педагог. Личность". Ковалева Елена Леонидовна, учитель русского языка и литературы гимназии № 18 им. В.Г. Соколова (.ppt)
        • "Л.М. Марасинова как личность в истории Рыбинска". Вощеникина Ольга Васильевна, Коровницкая Ольга Юрьевна, учителя истории и обществознания гимназии № 8 им. Л.М. Марасиновой (.ppt)
        • "Праздник Скомороховой горы: прошлое, настоящее, будущее". Челнокова Елена Ивановна, Моспан Лариса Владимировна, воспитатели детского сада № 112 (.ppt)
        • "Фестиваль ГТО как значимое событие для будущего гражданина родного города". Лысяная Ольга Викторовна, инструктор по физической культуре; Махина Любовь Владимировна, старший воспитатель, детский сад № 83 (.ppt)
        • "Известные спортсмены Рыбинска: их роль в формировании мотивации детей к занятиям спортом". Степанова Оксана Дмитриевна, воспитатель детского сада № 49 (.ppt)
        • "Боря Новиков – настоящий герой Рыбинска". Капакина Екатерина Юрьевна, воспитатель детского сада № 31 (.ppt)
        • "Знаменитые сыны малой Родины". Попова Светлана Борисовна, воспитатель детского сада № 70 (.ppt)
      • Проектная площадка 3. Новые возможности городского пространства для проектирования образовательного события XXI века
        • "Сетевой региональный Интернет-проект «Я поведу тебя в музей…» для проектирования образовательного события педагогами Ярославской области»". Кувакина Елена Валентиновна, канд.пед.наук, заместитель руководителя; Баранова Мария Вячеславовна, главный специалист, Информационный центр ГАУ ДПО ЯО ИРО (.ppt)
        • "Информационные краеведческие стенды во внеклассной работе как старт образовательных событий". Жильцова Анжелика Валерьевна, учитель начальных классов (.ppt) ; Передбогова Наталья Павловна, заведующий библиотекой СОШ № 11 имени С.К. Костина (.ppt)
        • "Игровые технологии как ресурс для организации образовательного события «Рыбинск в макете»". Саморокова Инна Владимировна; Степанова Екатерина Сергеевна, старшие воспитатели детского сада № 32 (.ppt)
        • "«Рыбинск в стиле модерн». Организация сетевого образовательного квеста в рамках реализации концепции преподавания истории". Муратова Татьяна Вячеславовна, заведующий библиотекой СОШ № 32 имени академика А.А. Ухтомского; Новикова Елена Вячеславовна, учитель истории и обществознания СОШ № 4 (.ppt)
        • "Образовательное событие как способ создания электронных ресурсов школы". Юматова Елена Викторовна, заместитель директора по информационным технологиям; Шошина Елена Николаевна, заведующий библиотекой, СОШ № 30 (.ppt)
        • "Серия сетевых краеведческих образовательных событий – эффективная практика продвижения чтения". Андреева Галина Александровна, заведующий библиотекой; Терентьева Татьяна Владимировна, учитель начальных классов; Смирнова Алёна Владиславовна, учитель начальных классов, СОШ № 20 имени П.И. Батова (.ppt)
        • "Краеведческая квест-игра – перспективная форма для проектирования образовательного события: «От ремёсел до промышленности»". Завитаева Ольга Валентиновна, заведующий библиотекой; Матвеенко Елена Игоревна, учитель истории и обществознания, СОШ № 27 (.ppt)
        • "Исторические объекты Зачеремушного микрорайона как ресурс для проектирования образовательного события". Сизова Анна Алексеевна, педагог-организатор СОШ № 32 имени академика А.А. Ухтомского (.ppt)
        • "Событийный подход как способ организации взаимодействия детского сада и музея". Герасимова Екатерина Владимировна, заведующий; Терпигина Елена Николаевна, старший воспитатель, ГДДВ ГПОАУ ЯО Рыбинский профессионально-педагогический колледж (.ppt)
      • Проектная площадка 4. Исторический контекст родного города – способ обогащения образовательных практик
        • "Квест-игра «Исторические корни» как фактор мотивации к изучению истории родного города". Родионова Елена Николаевна, Сергеева Ирина Львовна, учителя начальных классов СОШ № 32 имени академика А.А. Ухтомского (.ppt)
        • "Сетевое образовательное событие «Рыбинск: любимый маршрут»". Завьялова Елена Викторовна, учитель истории и обществознания; Паршукова Наталья Вадимовна, Кудрявцева Галина Михайловна, учителя русского языка и литературы; Смирнова Евгения Игоревна, учитель английского языка, СОШ № 44 (.ppt)
        • "Православное краеведение – образовательный ресурс для духовнонравственного воспитания личности". Феодорицкая Елена Борисовна, директор; Киселева Ирина Николаевна, учитель истории и обществознания, ЧОУ «Рыбинская православная гимназия им. преподобного Серафима Вырицкого» (.ppt)
        • "Организация духовно-нравственного воспитания учащихся в рамках программы курса внеурочной деятельности «Рыбинский Гид»". Маллер Ольга Геннадьевна, методист учебно-методического отдела МУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» Шведова Елена Анатольевна, учитель истории и обществознания СОШ № 44, Лепёхина Наталья Евгеньевна, учитель истории и обществознания СОШ № 26 (.ppt)
        • "Реализация программы внеурочной деятельности «Исторические зарисовки: от Рыбной слободы к Рыбинску» как ресурс формирования субъектной позиции школьников»". Картамышева Ольга Викторовна, учитель истории и обществознания СОШ № 32 имени академика А.А. Ухтомского (.ppt)
        • "Экскурсия как форма образовательной деятельности". Лобанова Ольга Константиновна, методист Центра туризма и экскурсий (.ppt)
      • Проектная площадка 5. Социокультурные практики на основе ресурсов городского пространства: возможности использования в образовательной деятельности
        • "Семейное волонтёрство для благоустройства родного города". Ерастова Валентина Николаевна, старший воспитатель детского сада № 107 (.ppt)
        • "Приобщение детей к театральной жизни города через социокультурный проект". Лобырева Мария Сергеевна, воспитатель, Шевякова Ольга Николаевна, воспитатель детского сада № 30 (.ppt)
        • "Киноурок города Рыбинска как практика развития нравственных качеств обучающихся". Белякова Наталья Николаевна, учитель начальных классов гимназии № 8 имени Л.М. Марасиновой (.ppt)
        • "Формирование позиции причастности к жизни школы и города через изучение литературного наследия поэта-земляка Л.И. Ошанина". Шарова Светлана Анатольевна, директор СОШ № 6 имени Л.И. Ошанина (.ppt)
        • "Воспитание чувства гордости за родной город через литературное краеведение". Менухова Елена Николаевна, заместитель директора по научнометодической работе ООШ № 15 имени Н.И. Дементьева (.ppt)
        • "Хоровое фестивальное движение в Рыбинске – ресурс социокультурного развития обучающихся". Бачурина Светлана Вячеславовна, заместитель директора по научнометодической работе, Шестерикова Лариса Евгеньевна, учитель музыки, хормейстер гимназии № 18 имени В.Г. Соколова (.ppt)
        • "Изучение наследия А.А. Ухтомского как ресурс духовно-нравственного воспитания младших школьников средствами музейной педагогики". Володина Марина Владимировна, учитель начальных классов СОШ № 32 имени академика А.А. Ухтомского (.ppt)
    • Событийный календарь приближения празднования 950-летия города Рыбинска

  • 2020 год
  • Муниципальная конференция «Образовательные результаты современного ребёнка: содержание и способы достижения», 27 февраля 2020 год


    В рамках подготовки к конференции приглашаем принять участие в диагностическом исследовании "Образовательные результаты как показатель успешной реализации задач ФГОС" и ответить на вопросы анкеты. Спасибо за сотрудничество!


    • Программа конференции
    • Информационное письмо
    • Сетевой муниципальный конкурс "Компетенции будущего выращиваем сегодня!"
    • Выставка образовательных результатов «Секрет моего успеха»

    • Результаты диагностики "Образовательные результаты как показатель успешной реализации задач ФГОС"
    • Пленарное заседание
      • Результаты образования в соответствии с вызовами времени. (презентация, видео)
        Золотарева Ангелина Викторовна, ректор ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования», д-р пед. наук, профессор
      • Способы улучшения результатов ГИА учащихся школ городского округа город Рыбинск. (презентация, видео)
        Горшков Владимир Юрьевич, начальник отдела мониторинга и анализа ГУ ЯО «Центр оценки и контроля качества образования»
      • Функциональная грамотность школьника для успешного обучения профессии. (текст, презентация)
        Соколова Наталья Николаевна, заместитель директора ГПОАУ ЯО Рыбинский профессионально-педагогический колледж
      • Многоязычие в образовании: роскошь или необходимость для достижения новых результатов. (текст, презентация)
        Урывчикова Наталья Владимировна, старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования», методист Немецкого культурного центра им. Гёте
      • Развитие практик ВСОКО в деятельности учреждений муниципальной системы образования как ресурс достижения новых образовательных результатов. (текст, презентация)
        Шувалова Светлана Олеговна, директор, канд. пед. наук; Смирнова Галина Александровна, руководитель отдела психолого-педагогического сопровождения, МУ ДПО «Информационно-образовательный Центр»
    • Итоги работы диалоговых площадок
      1. площадка: Функциональная грамотность как результат образовательной деятельности
        • Новый подход к формированию функциональной грамотности младших школьников: феномен-ориентированное обучение (презентация)
          Тихомирова Ольга Вячеславовна, заведующий кафедрой начального образования
          ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования", канд. пед.наук
        • Коммуникативные практики в преподавании обществознания как средство достижения новых образовательных результатов(презентация)
          Кочеров Юрий Алексеевич, ведущий методист издательства "Русское слово",
          автор учебных пособий, учитель высшей категории (г. Москва)
        • Качество учебных заданий как условие качества образовательных достижений школьников (презентация)
          Лодягина Наталья Валентиновна, заместитель директора по УВР МОУ СОШ № 16
        • Профессиональная подготовка педагогов: мотивация и создание благоприятных условий для педагогического роста (презентация)
          Зубкова Лариса Анатольевна, заместитель директора СОШ № 23 имени
          С.И. Грудинского
        • Выстраивание взаимодействия с родителями младших школьников – главное условие результативности формирования функциональной грамотности (презентация)
          Баранова Марина Юрьевна, Давыдова Надежда Сергеевна, учителя начальных классов лицея № 2
        • Экономическое воспитание детей дошкольного возраста (презентация)
          Уварова Яна Сергеевна, старший воспитатель детского сада № 110,
          Волкова Елена Борисовна, старший воспитатель ГДДВ гимназии № 8
          им. Л. М. Марасиновой
        • Мониторинг читательской грамотности
          Хотько Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы СОШ № 5
        • Языковая грамотность как результат образовательной деятельнсоти
          Волочанинова Надежда Николаевна, учитель МОУ СШ пос. Ярославка ЯМР
        • Формирование информационной грамотности младших школьников (презентация)
          Ромашова Ирина Геннадьевна, заместитель директора по УВР СОШ № 32 имени академика А.А. Ухтомского
        Итоги площадки

      2. площадка: Способы развития личностного потенциала ребенка для эффективного образования и самообразования
        • Волонтёрское движение в детском саду как ресурс развития личностного потенциала ребенка (презентация, текст)
          Ерастова Валентина Николаевна, старший воспитатель детского сада № 107
        • Воспитательный аспект образовательной деятельности, направленной на личностный рост ребёнка (презентация, текст)
          Маркова Елена Юрьевна, старший воспитатель детского сада № 99
        • Обеспечение преемственности на уровне дошкольного и начального общего образования как способ развития личностного потенциала ребенка (презентация, текст)
          Кузнецова Наталия Владимировна, старший воспитатель детского сада № 73
        • Образовательный профориентационный проект В формате «BABY SKILLS» (презентация, текст)
          Попова Ольга Владимировна, Баскова Жанна Андреевна, воспитатели МДОУ № 26 "Ветерок" ЯМР
        • Социокультурное развитие гимназиста как способ развития его личностного потенциала (презентация, текст)
          Горева Наталия Владимировна, директор гимназии № 18 имени В.Г.Соколова
        • Личностно-развивающая образовательная среда в условиях начальной школы – детского сада (презентация, текст)
          Кузнецова Юлия Алексеевна, Кудлатая Ольга Андреевна, учителя начальных классов МОУ Леснополянская НШ им. К.Д.Ушинского ЯМР
        • Персональный путь реализации личностного потенциала школьника (презентация, текст)
          Волкова Кристина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №36
        • Внедрение социального и эмоционального обучения в образовательный процесс (презентация)
          Петухова Марина Владимировна, Фролова Анна Михайловна, учителя МОУ СШ
          п. Ярославка ЯМР
        • Визуализация как способ активизации внимания и эффективного усвоения учебного материала (презентация, текст)
          Ефимова Анастасия Анатольевна, учитель русского языка и литературы
          МОУ СОШ № 27
        • Личностно-развивающая образовательная среда СОШ № 6: вчера, сегодня, завтра (презентация, текст)
          Шарова Светлана Анатольевна, директор СОШ № 6
        • Индивидуальный маршрут и его реализация как один из эффективных способов развития личностного потенциала ребенка (презентация, текст)
          Никулина Елена Валентиновна, зам. директора по УВР СОШ № 24 имени Бориса Рукавицына
        • Развитие творческого потенциала и личностных возможностей ребёнка на примере профильной смены «Кинолидер» лагеря «Ступени» (презентация, текст)
          Котова Алла Николаевна, руководитель структурного подразделения,
          педагог дополнительного образования Центра ДОД «Солнечный»
        Итоги площадки

      3. площадка: Цифровая компетентность современного ребёнка как фактор успешного обучения
        • Профессионал IT-среды современного производства: перспективы и реальность
          Алексеев Евгений Александрович, директор по информационным технологиям
          ПАО "ОДК-Сатурн"
        • Педагогические технологии в реализации электронного обучения (презентация)
          Кувакина Елена Валентиновна, заместитель руководителя Информационного центра ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования», канд. пед. наук
        • Дошкольное образование в эпоху цифровизации (презентация, текст)
          Румянцева Ксения Борисовна, педагог-психолог детского сада № 22
        • Развитие информационных компетенций школьников как залог успешного профессионального самоопределения
          Калмыков Артур Дмитриевич, учитель информатики СОШ № 32 имени академика
          А.А. Ухтомского
        • IT - школа "Алгоритмика" набирает обороты: от идеи до результатов (презентация)
          Валянов Юрий Михайлович, руководитель IT - школы "Алгоритмика"
        • От цифровой грамотности к цифровой компетентности (презентация)
          Смирнова Валерия Владимировна, заместитель директора СОШ № 10
        • Цифровая культура поведения и онлайн-угрозы
          Гусева Ольга Алексеевна, заместитель директора СОШ № 43
        • Формирование цифрово компетентности школьников посредством онлайн-платформы "Учи.ру"
          Данилова Анна Анатольевна, учитель математики СОШ № 5
        • Цифровое и онлайн-обучение на уроках естественно-научного цикла: как добиться успеха (презентация, текст)
          Харченко Наталья Владимировна, учитель биологии СОШ № 5
        • Цифровая образовательная среда - новые компетентности педагога (презентация, текст)
          Зеленкова Екатерина Владимировна, учитель русского языка и литературы,
          Цапина Светлана Алексеевна, учитель английского языка, Средняя школа № 28 имени А.А. Суркова
        • Цифровой ресурс управления качеством образования (модуль ИРтех)
          Бекенёва Людмила Валентиновна, директор СОШ № 12 им. П.Ф. Дерунова
        Итоги площадки

      4. площадка: Самоорганизация: основные жизненно необходимые навыки учащихся для различных видов жизнедеятельности
        • Самоорганизация: основные жизненно необходимые навыки учащихся для различных видов жизнедеятельности (презентация)
          Потапова Оксана Александровна, методист МУ ДПО «Информационно-образовательный Центр»;
          Осипова Наталья Михайловна, заместитель директора по УВР СОШ № 5;
          Бельских Лана Евгеньевна, заместитель директора по ВР СОШ № 3
        • Работа педагога с етьми младшего школьного возраста по формированию самоорганизационных компетенций(презентация)
          Седаина Людмила Васильевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 36
        • Формирование готовности младших школьников к безопасному поведению на дорогах (из опыта работы по реализации программы «Автогородок») (презентация)
          Серебрякова Елена Александровна, руководитель структурного подразделения,
          педагог дополнительного образования Центра ДОД «Солнечный»
        • Развитие лидерских компетенций школьников через деятельность в рамках программы внеурочной деятельности "Территория РДШ"(презентация)
          Иванова Анна Руслановна, педагог-организатор, куратор РДЩ лицея № 2
        • Формирование жизненно важных навыков обучающихся в процессе реализации программ туристско-краеведческой направленности (презентация)
          Седова Ирина Анатольевна, руководитель структурного подразделения, педагог дополнительного образования Центра туризма и экскурсий им. Е.П. Балагурова
        • Эффективные практики в формировании социально-гражданских компетенций дошкольника (презентация)
          Юнкова Елена Валерьевна, старший воспитатель МДОУ № 26 "Ветерок", ЯМР
        • Формирование навыков бесконфликтного общения в детском коллективе (презентация)
          Петрова Светлана Владимировна, педагог-психолог СОШ № 3
        • Индивидуальная образовательная программа как механизм формирования жизненно важных навыков старшеклассника (презентация)
          Чугунова Наталия Вячеславовна, заместитель директора СОШ № 5
        Итоги площадки

      5. площадка: Пути достижения образовательных результатов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
        • Механизм раннего выявления детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации (презентация, текст)
          Карасёва Юлия Викторовна, заведующий МДОУ детский сад № 114
        • Проблемы планирования коррекционной работы с детьми с ОВЗ в педагогической практике (текст)
          Косачева Ольга Владимировна, руководитель отдела коррекционной и развивающей работы МУ ППМС «Центр помощи детям»
        • Формирование речевых навыков у детей дошкольного возраста с ОВЗ посредством эмоционального вовлечения (презентация, текст)
          Торопова Ольга Васильевна, учитель-логопед детского сада № 56
        • Применение технологии правополушарного рисования в работе с детьми, имеющими речевые нарушения (презентация, текст)
          Старкова Наталья Вадимовна, воспитатель детского сада № 18 «Теремок», ЯМР
        • Музыкотерапия для обучающихся с ОВЗ на уроках предметной области музыкально–эстетического цикла в гимназии № 18 имени В.Г. Соколова (презентация)
          Яковлева Лариса Юрьевна, учитель музыки гимназии № 18 имени В.Г. Соколова
        • Достижение образовательных результатов детей с ОВЗ средствами внеурочной деятельности (презентация, текст)
          Сергеичева Татьяна Анатольевна, заместитель директора СОШ № 32 имени
          А.А. Ухтомского
        • Достижение личностных результатов учащихся с легкой умственной отсталостью через решение практико-ориентированных задач (презентация, текст)
          Бутылкина Ирина Николаевна, педагог-психолог,
          Севрюгина Анна Владимировна, заместитель директора СОШ № 3
        • Методические аспекты адаптивной ООП НОО для обучающихся с ЗПР и умственной отсталостью в условиях инклюзии (текст)
          Боброва Руслана Сергеевна, учитель начальных классов МУ СОШ № 6 , г. Углич
        • Выбор коррекционно-развивающих упражнений для детей с ОВЗ при проектировании технологической карты современного урока биологии (презентация, текст)
          Пелевина Людмила Николаевна, учитель биологии СОШ № 5
        • Дети разные – возможности равные (презентация, текст)
          Дементьев Василий Иванович, учитель технологии,
          Иванова Елена Игоревна, педагог – психолог МОУ СШ пос. Ярославка, ЯМР
        • Развивающая предметно-пространственная среда как условие эффективной социализации детей с ОВЗ ( текст)
          Тайкова Анна Викторовна, учитель-дефектолог детского сада № 56
        • Создание условий для развития детей-инвалидов в Центре технического творчества (презентация, текст)
          Неробова Татьяна Борисовна, педагог дополнительного образования Центра технического творчества
        Итоги площадки

      6. площадка: Влияние социальных институтов на формирование и развитие личностных ресурсов ребёнка
        • Компетенции молодого профессионала современного производства: перспективы и реальность
          Барвинок Дмитрий Викторович, директор по персоналу ПАО «ОДК-Сатурн
        • Организация эффективного взаимодействия дошкольной образовательной организации с социальными партнёрами (презентация, текст)
          Син-фа Лариса Юрьевна, заведующий детским садом № 113
        • Расширение образовательного пространства через реализацию форм социального партнерства как условие формирования профессиональных компетенций детей дошкольного возраста (видео, текст)
          Жаворонкова Татьяна Николаевна, заведующий,
          Марфина Светлана Владимировна, старший воспитатель,
          Флегантова Полина Александровна, воспитатель, детский сад № 115
        • Индивидуальный маршрут личностного развития ребенка с опорой на социальный институт семьи (текст)
          Панина Любовь Валентиновна, воспитатель ГДДВ СОШ № 36
        • Особенности формирования образовательных траекторий (презентация, текст)
          Руденко Лариса Дмитриевна, учитель МОУ СШ пос. Ярославка, ЯМР, канд. ист. наук
        • Индивидуальные и групповые траектории дополнительного образования учащихся школ в Рыбинском университете (презентация, текст)
          Ганзен Михаил Анатольевич, ответственный секретарь прёмной комиссии, доцент кафедры ТАДиОМ РГАТУ им. П.А. Соловьёва, канд. техн. наук
        • "Языковая среда" в промышленном городе (презентация)
          Чернышёв Алексей Борисович, канд. филол. наук, старший преподаватель кафедры культурологии факультета русской филологии и культуры ФГБОУ ВО ЯГПУ
          им. К.Д. Ушинского, старший переводчик ЗАО "ВОЛГаэро", председатель Попечительского Совета Городского общественного научно-экспериментального фонда "Языковая среда"
        • Командная работа по взращиванию компетенций XXI века
          Талова Татьяна Михайловна, директор Рыбинского филиала ГОАУ ДО ЯО ЦДЮТТ (детский технопарк "Кванториум76")
        • Творчество определяет всё (текст)
          Соловьева Ксения Юрьевна, менеджер по культурно-массовому досугу МУК КДК "Переборы"
        • Всероссийский народный проект "Киноуроки в школах России" как инновационная педагогическая технология в образовательном пространстве школы (презентация)
          Викторова Жанна Евгеньевна, директор,
          Прусова Ирина Андреевна, учитель начальных классов,
          Цветкова Ольга Алексеевна, учитель начальных классов, СОШ № 10
        • Максимум возможностей для самореализации молодёжи (текст)
          Кравцова Мария Вячеславовна, начальник отдела поддержки молодёжных инициатив МАУ МЦ "Максимум"
        Итоги площадки
    • Фоторепортаж
  • 2019 год
  • Муниципальная конференция "Социокультурная компетентность обучающихся как результат реализации задач ФГОС", 20.02.2019 года

    В рамках подготовки к конференции приглашаем принять участие в диагностическом исследовании и ответить на вопросы анкеты. Спасибо за сотрудничество!

  • 2018 год
  • Муниципальная конференция "Технологии современного образования: возможности и результаты", 21.02.2018 года

    В рамках подготовки к конференции приглашаем принять участие в диагностическом исследовании и ответить на вопросы анкеты. Спасибо за сотрудничество!


  • 2017 год
  • Муниципальная конференция "Современные вызовы образованию: требования, ресурсы, результаты", 28.02.2017 год

    В рамках подготовки к конференции и с целью выявления перспективных идей и способов достижения высоких образовательных результатов обучающихся просим Вас на вопросы анкеты. Спасибо за сотрудничество!




  • 2016 год
  • Муниципальная конференция "Профессионализация кадров как основа динамического развития муниципальной системы образования", 24.02.2016 год
  • 2015 год
  • Муниципальная конференция "Российский патриотизм и патриотическое воспитание детей и молодёжи", 25.02.2015 год

  • 2014 год
  • Муниципальная конференция "Межведомственное взаимодействие на муниципальном уровне как механизм реализации новых образовательных стандартов в системе общего образования", 26.02.2014 год
  • 2013 год
  • Муниципальная конференция "Современное качество образования: проектирование и достижение", 27.02.2013 год

  • 2011 год
  • Муниципальная конференция "Системно-деятельностный подход к образованию: от теории к практике", 21.02.2011 год
  • 2010 год
  • Региональная конференция "Волголаг в истории Рыбинского края", 25.11.2010 год Муниципальная научно-практическая конференция "Учитель! В имени твоём..."
  • 2009 год
  • Муниципальная научно-практическая конференция "Молодёжные движения и организации: на пути гражданского становления"
  • 2008 год
  • Муниципальная научно-практическая конференция "Образование в меняющемся мире: современные технологии в обучении, воспитании, управлении "
  • 2007 год
  • Муниципальная научно-практическая конференция "Организация деятельности в городской системе образования по профилактике асоциальных явлений в среде детей и подростков: опыт, проблемы, решения "
  • 2006 год
  • Муниципальная научно-практическая конференция "Музейная педагогика: новый взгляд на образование "